План лечения

Принципы составления комплексного плана лечения

Когда в нашу клинику обращается пациент с желанием вылечить все больные или плохо пролеченные зубы, а также улучшить форму и цвет ранее реставрированных зубов, мы можем предложить разные способы решения поставленных задач. Но для этого нужно провести ряд обязательных клинических и лабораторных исследований.
Данные этих исследований и дополнительных клинических исследований используются для составления тщательного плана лечения, чтобы вылечить заболевание или смягчить его симптомы, таким образом, предотвратить или отсрочить деструктивные изменения. Только всестороннее и осмысленное планирование на основе полученных объективных данных может гарантировать запланированный результат – такое сотрудничество между врачом и пациентом приносит всем участникам процесса удовольствие.
План лечения определяет методы и технологии применяемого лечения и последовательность его осуществления.

В план необходимо включить:

• 1

Гигиенические процедуры - эти процедуры улучшают состояние полости рта и способствуют более качественному лечению.

• 2

Пародонтологическое лечение.

• 3

Консультации и лечение, проводимые другими специалистами, например, эндодонтическое лечение, ортодонтическое лечение.

• 4

Наблюдение во время и после пародонтологического лечения или дентальной имплантации.

• 5

Лекарственная терапия.

• 6

Необходимое дополнительное протезирование и ортопедическая помощь.

• 7

Микробиологический и биохимический мониторинг во время пародонтологического лечения.

• 8

Мониторинг состояния микроциркуляции при проведении всех видов лечения.

• 9

Поддерживающая терапия.

• 10

Реконструкция зубов и зубных рядов.